На сайте infoworks.com.ua можно заказать новые, купить готовые, скачать бесплатные курсовые, рефераты, контрольные работы, дипломы, расчетные задачи, лабораторные по различным предметам.
Для того чтобы получить реферат или другую учебную работу, выберите раздел рефератов либо воспользуйтесь системой поиска рефератов.

Заказать контрольную, реферат, курсовую или дипломную работу...

Информация о работе на тему «Методи менеджменту туризму» (ID:216)

НазваниеМетоди менеджменту туризму
Предмет/КурсТуризм
Тип работыКурсовая
Объем35 стр.
Ценабесплатно
Размер46 kb
Добавлена19.03.2002
СкачатьСкачать работу в архиве..
NEW!
Просмотр с сайта!
Просмотреть с сайта...
СодержаниеВступ 3
1. Розвиток стратегії і методів менеджменту в туризмі в умовах сучасної ринкової економіки 5
1.1 Стратегії управління в туризмі 5
1.2 Нове у філософії та методах сучасного менеджменту туризму 9
2. Методи ефективного менеджменту в туризмі 14
2.1 Методи топ-менеджменту в туризмі 14
2.1.1 Управлінські функції і методи правління 16
2.1.1.1 Визначення цілей і стратегії корпорації 16
2.1.1.2 Визначення базової політики корпорації 18
2.1.1.3 Підтримка організації управління 19
2.1.1.4 Підтримка ефективного планування і системи контролю 20
2.1.1.5 Методи прийняття головних рішень 21
2.1.2 Взаємини між директорами і менеджерами 22
3. Методи організаційного виконання 24
3.1 Фактори зовнішніх впливів на методи керівництва 24
3.2 Основні рівні управління та їх аналіз 27
Висновки 32
Використані джерела 34

1. Папирян Е.А. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 1998 р.
2. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1996 р.
3. Маркетинг в туризме - М.: Финансы и статистика, 1997 р.
4. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. ( взято з http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm)
5. Покропивний С.Ф. Підприємництво: стратегія, організація, ефективність.Київ 1998 р.
6. Ресторанно-гостинничный бизнес М.: Финансы и статистика, 1997 р.
7. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. (взято з сайту http://cfin.ru)
8. Козырева. Т.Н. Учет издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 1997 р.
9. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. Под редакцией Ковалева В.В - - М.: Финансы и статистика, 1999 р.
10. Мех. Л. Щасливий номер.. #24 '2001: Практична бухгалтерія - Облік готельних послуг.
11. Гончаров В.В. Мелкий бизнес: малое прекрасно? М:ДИ, 2000 р.
12. Кокорев В. Краткий курс по менеджменту. Барнаул, 1995.
13. Кузько В. Основи менеджменту. К., 2001.
14. Осипов Ю. М. Основи предпринимательского дела. — М., 1992.
15. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в XXI веке, М:Издательство: Вильямс, 2000 р.
16. Питер Ф. Друкер. Эффективный управляющий, М:Издательство: Вильямс, 2000 р.
17. Мескон М. X., Альберт М., Хедуори Ф. Основи менеджмента / Пер. с англ. — М.: Дело, 1992.
18. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. T. 1 . / Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. — М.: Республика, 1995.
19. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента. М., 1995.
20. Управление персоналом Под ред. Т.Ю.Базарова. "Центр Кадровых Технологий - XXI век" М. 2001
Список литературыЛитература к работе «Методи менеджменту туризму»






© 2012-2018 infoworks.com.ua