На сайте infoworks.com.ua можно заказать новые, купить готовые, скачать бесплатные курсовые, рефераты, контрольные работы, дипломы, расчетные задачи, лабораторные по различным предметам.
Для того чтобы получить реферат или другую учебную работу, выберите раздел рефератов либо воспользуйтесь системой поиска рефератов.

Заказать контрольную, реферат, курсовую или дипломную работу...

Тема: «Бизнес-план создания Интернет-кафе» (ID:3431)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
Скачать работу..
Объем работы:       10 стр.
Размер в архиве:   47 кб.

Бизнес-план создания Интернет-кафе


Описание услуги. Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит,
что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению. Основная услуга здесь
– предоставление компьютеров и программного обеспечения в аренду отдельным пользователям. В зависимости от
целей пользователей (клиентов) характер услуги может незначительно изменяться. Это могут быть компьютерные
игры, получение информации из Интернет, отправка электронной почты, общение с другими людьми через Интернет в
реальном времени (чат, ICQ, MSN Messenger) и др.

Интернет-кафе привлекательно также источниками дополнительного дохода из категорий сопутствующих бизнесов. А
именно:

Домовые сети – подключение домов к локальной сети Интернет-кафе с выходом в Интернет.

Фотостудия.

Заправка картриджей.

Ремонт компьютеров.

Веб дизайн.

Обучение работе с компьютером.

Услуги, связанные со сканированием и печатью, в т.ч. с печатью цифровых фотографий.

Услуги, связанные с платным поиском информации.

Услуги записи информации на CD/DVD.

Востребованность компьютерных услуг растет с каждым годом, несмотря на то, что у многих пользователей
появляются свои собственные домашние компьютеры. Во-первых, для многих компьютерных игр требуется наличие
локальной сети, к которой не подключены компьютеры домашних пользователей. И, во-вторых, распространенность
домовых сетей с высокоскоростным доступом к сети Интернет, в частности в малых городах, таких как Славянск,
пока еще очень мала, и даже имея дома подключение по телефонной линии, пользователя интересует более высокая
скорость подключения, чем по dial-up (>33-56кбит). Все это может обеспечить на современном этапе развития
компьютерный клуб или Интернет-кафе.

Таким образом, компьютерный клуб – это организация, которая зарабатывает предоставлением в аренду населению
компьютеров с установленным программным обеспечением. Факт аренды осуществляется по месту нахождения клуба.
Единицей оплачиваемой услуги (в данном случае аренды компьютера) является один академический час.

Особенности бизнеса. Сегодня в Славянске около 10 Интернет-кафе. Молодежь часами в них играет в игры. И у
предпринимателя есть все шансы добиться успеха. Однако уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало. Большинство
клубов умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.

Мо мнению специалистов, для того чтобы компьютерный клуб мог работать с нормальной прибылью, необходимо
установить не менее 12-15 машин и не ограничиваться одними играми. Обязательно нужно дать клиентам возможность
выходить в Интернет. Получать специальную лицензию для этого бизнеса не нужно.

Из стандартного перечня организаций, контролирующих предпринимателей, особое внимание следует уделить
Санэпидемслужбе. По санитарным нормам, на каждое компьютерное место должно быть отведено не менее четырех кв.
м. Поэтому надо заранее подыскать просторное помещение. Другое специальное требование к компьютерным клубам –
нормальный уровень электромагнитного излучения. Чтобы убедиться в его «нормальности», работники СЭС должны
зафиксировать коэффициент излучения, исходящего от компьютеров. Проведение замера над каждой машиной обойдется
примерно в 50 грн..

Другая организация, с которой могут возникнуть проблемы, – это районная администрация, в особенности отдел по
работе с молодежью. Его работники могут обвинить компьютерный клуб в том, что он отвлекает детей от учебы и
собирает трудных подростков. Поэтому важно следить за тем, чтобы дети школьного возраста не устраивали
компьютерные баталии в учебное время.

Чем больше потенциальных клиентов узнает об открытии клуба, тем лучше. Для начала имеет смысл напечатать
небольшой тираж листовок и разбросать их в подъездах ближайших домов. Первые дни посетителей целесообразно
обслуживать бесплатно. Это позволит не только привлечь в клуб побольше клиентов, но и проанализировать, какие
услуги пользуются популярностью, протестировать работу техники.

Часто посетители пытаются выкрутить из системного блока какие-то детали, да и среди самого персонала
встречаются желающие усовершенствовать свой домашний компьютер за счет клуба. Поэтому каждая машина должна
находиться под наблюдением. Если людей, которые могут выполнять эту работу, недостаточно, обязательно нужно
устанавливать на стены видеокамеры. В качестве дополнительных мер можно поставить специальную защиту на
системный блок.

Стоит помнить и о том, что компьютерные клубы – бизнес сезонный. В июле и августе, когда школьники и студенты
уезжают на каникулы, посетителей единицы.

Специалисты советуют закладывать в бизнес-план сумму на дополнительные расходы (в размере примерно 20% от всех
вложений). В данном бизнесе много непредсказуемого, поэтому подстраховаться не помешает.

На затраты, связанные с регистрацией ЧП и получение необходимых разрешений и документов нами в бизнес-плане
заложено 5000 грн.

Потребители. Основные потребители компьютерных клубов – это дети и подростки в возрасте от 7 до 18 лет. Их
интересуют в основном компьютерные игры. Основная привлекательность в клубе для них – возможность играть друг
с другом, т.е. некая имитация реальности. Вторая группа потребителей – молодежь в возрасте от 19 до 28 лет. Их
интересует в основном переписка по e-mail, чат, знакомства посредством тематических сайтов.

Целесообразно организовать работу интернет-кафе в 24-часовом режиме. Костяк аудитории — это люди 16–35 лет
(старшие школьники, студенты, молодые специалисты), а молодежь не любит ограничивать себя во времени.
Значительная часть их предпочитает работать в Интернете или играть в компьютерные игры по ночам. Так что
необходимо приготовиться работать 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Рынок. По состоянию на начало 2006 года уже все крупные города (с населением более 100 тыс. жителей) имеют
развитую инфраструктуру компьютерных клубов. В центре города, как правило, располагается несколько крупных
интернет-кафе с количеством компьютеров более 50, и по окраинам раскиданы несколько мелких клубов на 10-30
компьютеров. В городе Славянске открыто 6 небольших компьютерных клубов (8-17 мест) и 3 интернет-кафе средних
размеров (25-30 мест).

Компьютерные клубы отличаются друг от друга, в основном, по количеству компьютеров. Соответственно, существуют
две бизнес-модели компьютерного клуба – крупное интернет-кафе и небольшой интернет-клуб.

Цена аренды академического часа использования компьютера в клубах колеблется от 2 до 17 грн. Основополагающую
цену в своем клубе необходимо выбирать исходя из соображений конкуренции. Средняя цена за час складывается из
многих факторов. С одной стороны цены в VIP залах выше, Интернет тоже дорогого стоит. С другой стороны на
ночные сеансы делаются очень большие скидки. Поэтому подсчитать точно среднюю цену практически не
представляется возможным. В бизнес-плане и других расчетах за среднюю цену мы примем цифру, равную 12 грн.

Исходя из средних цен на рынке нами разработан прайс планируемого Интернет-кафе:

Стоимость игры - 4 грн./час.

Интернет - 6 грн./час.

Ночь игры - 15 грн. в выходной день.

Ночь игры - 10 грн. в будний день.

Ночь Интернет - 15 грн.

Распечатка ч/б - 0,25 коп/стр.

Печать фотографий – 20 грн./А4.

Запись на CD - 5 грн.

Продажа CD - 5 грн.

Запись на дискету + дискета - 2 грн.

Сканирование фото – 0,8 грн./ лист. А4.

Сканирование и распознавание текста – 2 грн./стр.

В будущем планируется внедрить набор оптовых карт, которые позволят пользоваться услугами по минимальной или
более приемлемой цене. Ценовая политика будет разрабатываться исходя из себестоимости услуг.

Мировая практика показывает, что крупные интернет-кафе идут по пути расширения спектра своих услуг.
Дополнительными могут стать любые предложения, интересные целевой аудитории. Например, сейчас в рамках
столичных интернет-центров запущен проект, который позволяет посетителям знакомиться с самой новой и модной



© 2012-2022 infoworks.com.ua